Магазины стремятся увеличить рост продаж и число клиентов. Зачастую, покупатели уходят к конкурентам, потому что их не устраивает ассортимент или качество обслуживания. Чтобы этого избежать, магазины заказывают опрос для клиентов, что позволяет им узнать их пожелания и претензии. Такой услугой пользуются крупные интернет-магазины, в том числе Walgreens, занимающийся продажей косметических и фармацевтических товаров, парфюмерии, косметики, игрушек, канцелярии, иных видов товаров. Он осуществляет доставку не только по США, но и в иные страны.

Проведение опросов покупателей

Покупатели отличаются привычками и менталитетом, у них востребован разный ассортимент продукции. Поэтому, чтобы лучше узнать их вкусы и сформировать ассортимент, владельцы магазинов заказывают проведение опросов, которые делятся на 2 вида:

  • Интервью.
  • Анкетирование.

Большинство клиентов не хотят тратить время на участие в опросах. Хотя на сайте магазинов предлагается оставить отзывы о покупке, большинство клиентов предпочитают давать односложный ответ. Поэтому, чтобы стимулировать их желание участия в опросах, владельцы магазинов предлагают разные виды поощрений. Чаще всего для тех, кто регулярно оставляет отзывы, предлагаются бонусы, которыми можно оплатить часть следующей покупки либо повышение статуса, что позволяет регулярно покупать товар или получать услуги со скидкой.

Для тех, кто принял участие в подробном опросе, предлагаются более серьезные поощрения. Например, это может быть розыгрыш крупной суммы наличных. Вопросы составляются профессиональными маркетологами, а анализ анкеты позволит им определить уровень удовлетворенности клиента и исправить недочеты. Это приведет к тому, что удастся вернуть лояльность прежних покупателей и приобрести новых.